отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

хост процесс для служб windows (rundll32)

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
-Fobos-
Исследователь

хост процесс для служб windows (rundll32)


хост процесс для служб windows (rundll32) не работает

Что делать и чем это грозиит??

Message was edited by: -Fobos-

27 ОТВЕТ 27
profile.country.ru_RU.title
-Fobos-
Исследователь

ActuatedDrake!

Смотрите выше: Поставлено мною бесплатных программ очень мало!!!!!!

Я вот и пытаюсь разобратьться, что из установленых ДО покупки мною мне можно удалять!

У меня 32-разрядная операционная система. JAVA сама запрашивает обновления, нужна ли она вообще? Я не играю в ноуте вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нелицензионные программы перечислены выше! ВСЁ! ОСТАЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ. Моя беда в том, что я не разбираюсь в сопутствующих программах, необходимых системе! Я с удовольствием освобожу свой добрый ноут от хлама, ноя не знаю, что есть хлам!!!!!!!!

Окна стали появляться три дня назад. Могло ли ПО для синхронизации с телефоном Motorola повлиять? Больше ни чего не было

profile.country.ru_RU.title
-Fobos-
Исследователь

klopio!

У меня нет опыта пользования командной строкой. Самостоятельно я не наломаю дров?

profile.country.RU.title
ActuatedDrake
Герой

1: По поводу Java - в принципе запрашивает? но у вас очевидно что =нет? Играть или не играть это к "дырам" в Java RE имеет мало отношения (все WEB-браузеры имеют открытые по умолчанию плагины от Java). НО в данный момент дело не в этом - так для сведения...