Делитесь своим опытом!
Мошенничество чистой воды. Купил тв проработал всего полгода и появились полосы
справка сервизной службы -загрузите заводские настройки, за грузил полосы остались
ну пришлите фото - прислал, ответ ниже
звоню а че делать то?
Причем тв ни кто руками даже не трогал
а по ***** у нас тех поддержка сказала что вы сами виноваты
вывод: 30 рубчиков на мусор
ну и что это за компания ? ......... Мошенники
а теперь надо заказать экспертизу и подать в суд [ругательства удалены]
RE: RE: Sony Support E-mail | гарантийный ремонт [case:12561334][email:304008924]
От кого: info@sony.ru
Кому: ( персональные данные удалены)
сегодня, 15:06
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что на предоставленной фотографии наблюдается физическое повреждение панели. К сожалению, данный дефект не может быть устранен в рамках гарантийных обязательств, так как возник вследствие нарушения правил хранения, транспортировки и эксплуатации устройства.
Для проведения платного ремонта телевизора рекомендуем обращаться в ближайший сервисный центр компании Sony.
Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке: http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
С уважением,
Мешков Алексей,
Инженер Центра информации для клиентов SONY
Тел:
+7 495 258 7669
8 800 200 7667 (Россия)
0 800 307 669 (Украина)
8 800 070 7035 (Казахстан)
Факс: +7 495 258 7650