Делитесь своим опытом!
Добрый день. 1,5 гда назад мной был приобретен смартфон SONY Xperia Z5 Compact IMEI :354282072359496 в интернет магазине sony с годом доп. гарантии. В январе 2017г. перестал работать микрофон. 2 марта 2017г. обратилась в официальный сервисный центр г. Тверь ООО Мобайл Сервис. При сдаче смартфона на ремонт он был осмотрен и были зафиксиронны царапины и маленькая трещина (около 5мм) в правом верхнем углу. Эта трещина появилась в начале пользования смартфоном и ей больше года.
ООО Мобайл Сервис принял смартфон на гарантийный ремонт и отправил его в ООО РСС г. Москва. Смартфон находился в ремонте по 22 марта. 23 марта забрали неисправный смартфон с тех.заключением от ООО РСС- " В результате диагностики было выявлено механическое повреждение устройства, а именно трещина на задней панели. Заявленная неисправность является следствием механического повреждения, вызвано нарушением условий эксплуатации устройства. Устройстро не подлежит гарантийному обслуживанию в соответствии с условиями гарантии производителя."
По тексту заключения мне понятно, что диагностика микрофона не проводилась. Я же абсолютно уверена , что трещина полученная больше года назад никак не связана с поломкой микрофона. Я не прошу менять корпус телефона. За три недели прибывания смартфона в сервисах я не поняла- что с микрофоном?, сколько стоит ремонт?( если уж гарантия sony это пыль в газа), чего я ждала все это время? Разве нельзя было связаться и обьяснить, порекомендовать как решить проблему. У меня вопрос - мне заново сдавать смартфон в сервис и ждать три недели чтобы решить эту проблему?
Смарфонами люди пользуются каждый день, их для этого придумали. Разве маленькая незаметная трещинка может влиять на гарантию серьезного производителя. Или я должна была хранить смартфон в сейфе?
Решено! Перейти к решению.